Что может быть причиной поломки сцепления СсангЙонг Кайрон?

SsangYong Kyron 2005 — н.в.

Помогите определить причину слома диска сцепления Kyron 2.0 XDi???

Перестало выжиматься сцепление после 50 км пути (по ровному, без нагрузок), после разбора вот что (на фото).

Похожие вопросы:
Принцип действия промежуточного цилиндра сцепления Ссанг Йонг Кайрон? – 2 ответа

Проблема следующая. Поменяли весь комплект сцепления кроме агрегата (между главным цилиндром и выжимным) который стоит в контуре сцепления.  После полной прокачки сцепа не дож......

Педаль сцепления проваливается в СсангЙонг Кайрон – 1 ответ

Пробег 130000 км. Каждые полгода приходится менять выжимной подшипник. Летом поменяли диск сцепления. И опять педаль сцепления проваливается. В чем причина?...

Не трогается в горку СсангЙонг Кайрон – 1 ответ

На ровном месте трогается нормально, но небольшой бугорок — стоит не трогается, педаль газа не реагирует. Что делать?...

Менять ли адаптер сцепления при замене сцепления в СсангЙонг Кайрон? – 1 ответ

Стоит ли менять адаптер сцепления при замене сцепления?...

Проваливается педаль сцепления в Ссангйонг Кайрон – 1 ответ

Я уже раньше как то писал но прошло время и педаль сцепления стала подводить в неожиданный момент. Как назло педаль сцепления проваливается до самого полика. Стоит раза три нажать,......

1 ответ

Феродо не видно.   

Если диск износился до металла, то при  прокручивании между нажимным диском корзины сцепления и маховиком,  его разорвало.  Хотя по логике, при износе феродо, должно было сцепление «пробуксовывать». Но  на вашем автомобиле, видимо даже при износе накладок феродо, прижим плиты корзины к маховику сохранялся (видно на фото и следы шлифовки голого диска).

13 Комментариев
Андро

Феродо оба целые! Понятное дело - когда разорвался диск, он по любому притёрся к поверхности корзины. Работала сцепа (до того) не плохо.

Анатолий.sib

Как же феродо могло быть целым, если на фото видно потёртый металл? Когда его разорвёт, то там уже тереться будет нечему! Так бывает когда ферродо уже сотрётся. Был у меня случай в практике, когда накладки ферродо стёрлись "в ноль", на диске только голый металл остался, машина больше не захотела ехать, встала (диск правда не разорвало, он был с демпфером).

Анатолий.sib

И на вашем фото вижу, что диск без демпферный. Отсутствие демпфера, могло поспособствовать разрыву диска.

Андро

@Анатолий.sib, Оба "колечка" накладки целые!!! Заклёпки повырывало, а они не повреждённые. Может, что было до меня...? Я не первый хозяин и туда ещё не лазил.

Андро

@Анатолий.sib, Я нашёл фото с целыми накладками.

Анатолий.sib

На ровном месте, такого не случится. Значит был рывок (возможно буксовали, резко бросили педаль сцепления или ещё что-то в этом роде).

Андро

@Анатолий.sib, Ехал сам за рулём последние 800-900 км! 200% не рвал с места и не буксовал. А в ту короткую поездку я вообще прогревал на ходу, ехал овощем. В том то и дело - что я переживаю о том, что "на ровном месте" так случится не может! Надо найти причину.

Анатолий.sib

Основная причина в том, что диск сцепления бездемпферный, а это мягко говоря, не самый лучший вариант. Заклёпки разболтались и вылетели не мгновенно, они наверняка разбалтывались постепенно и скорее всего ещё до этой вашей последней поездки.

Андро

@Анатолий.sib, Тяжело с этим поспорить! Но вопрос остался... это проблема статическая или мой случай оригинальный на данной модели? Причиной такого расклёпывания что является? Диски то такие устанавливаются с завода. Тогда это должно преследовать, как минимум, каждого второго владельца Кайрона!

Анатолий.sib

Я мог бы ещё погадать, но дефектовка сцепления, коробки, двигателя НА МЕСТЕ больший даст результат.

Андро

@Анатолий.sib, Как мне дефектовать после воссоединения? Что должно быть не так? На что обратить внимание?

Анатолий.sib

При разборке, осмотре (дефектовке), все детали осматриваются, если речь о зазорах и износе, то измеряется. Иногда на что и не думаешь, а найдёшь там неисправность, потому я и пишу, что на месте более плодотворный результат можно найти, обнаружить. Может дефект корзины сцепления, может дефект маховика (какой он у вас там? одно массовый или двухмассовый), может даже перекос выжимного даёт заклинивание, я же не вижу состояние всех деталей. Опытный механик, автослесарь всё должен осмотреть и дать заключение.

Андро

@Анатолий.sib, Полностью разобрал и проинспектировал ВСЕ детали системы! Первым этапом поставил новый диск и новый выжимной. Скорости включались не айс. Прокачивал, регулировал штоком - особо ни чего не помогало. Тяжёлое включение осталось. Через 100-150 км почувствовал проскальзывание. Пробуксовка сцепы появилась на пятой и четвёртой с низких оборотов. Через 400 км диск рассыпался точно как же как предыдущий. Далее - поставил новую корзину, диск, выжимной и главный цилиндры. Проверил маховик на люфты(на ходу и холостых вибраций не было!). Собрал, прокачал. Передачи жутко жёстко включались (с хрустом). Исключил промежуточный клапан плавности хода сцепления, прокачал под давлением, результат чуть-чуть стал лучше. Но всё равно включается жёстко! Проехал около 500 км, ни каких изменений. Не знаю, что делать!? Исключил все звенья цепи, кроме самих трубок магистрали и ни чего не поменялось. Может знаете куда теперь копать???