Налет от антифриза на клапане ЕГР

Volkswagen Tiguan I 2007 — 2016

В клапане ЕГР и в вихревых заслонках рыжий налет от антифриза, откуда он там? Фото

Похожие вопросы:
Сколько литров антифриза заливается в Тигуан, 2.0, TSI, 2009 г., без отопителя? – 4 ответа

Вопрос связан с тем, что при замене слилось 4 литра. Сливал, как рекомендовано, с нижнего патрубка радиатора и с нижнего шланга насоса перебега охл. жидкости. В книге объем для дан......

Датчик температуры EGR и датчик температуры рециркуляции одно и тоже? – 1 ответ

Спасибо за ответ! Только хотелось бы уточнить. Датчик температуры отработанных газов(на схеме ) и датчик температуры рециркуляции(или как еще я нашел датчик температуры EGR) — это ......

Где датчик температуры системы рециркуляции отработанных газов в Тигуане? – 1 ответ

Добрый день! Где расположен(установлен ) датчик температуры системы рециркуляции отработанных газов? Спасибо!...

1 ответ

А это точно антифриз? Может это эмульсия от конденсата.

10 Комментариев
Виктор 1

На вряд ли, у меня понемногу куда то уходит антифриз.

Михаил Самсонов

Антифриз может уходить через пробитую прокладку ГБЦ, микротрещину в ГБЦ, так же может быть утечка в системе, например в радиаторе, для поиска, нужно провести опрессовку системы охлаждения.

Виктор 1

Михаил а тебе что то извесно о клапане ЕГР в Тигуане

pavlodubina5

А к чему такой вопрос? Что на других авто клапан егр не такой? Или у него бывает другой принцип работы, или функция?

Михаил Самсонов

Что именно мне нужно о нем знать? Что он есть, да известно, вы сообщили). Причины утечки антифриза, у всех одни и те же.

Виктор 1

На Тигуане, 2л, дизель, отработанные газы с выпускного коллектора возвращаются в впускной через свой радиатор ОЖ, нашёл на форуме. Как то так "знатоки"

Михаил Самсонов

Ну и проверьте тогда "свой радиатор ОЖ".

Михаил Самсонов

Опрессовка для этого и делается, что бы найти утечку. И все теплообменники проверяются тоже.

Виктор 1

Окей спасибо за грамотный ответ.

Гнат

Банально поднимите давление в системе охлаждения и ищите утечку в радиаторе ЕГР, но не нужно быть профессором, хватит физики 6-7 класс что бы понимать что при работающем моторе давление в выхлопе на много выше давления в системе охлаждения - пойдут газы в систему охлаждения!! Ну и то шо в любых выхлопных газах есть пары воды тоже не новость. Для начала опрессуйте систему